(... и еще несколько тем)

Загорелся ЧЕК....

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

При перегоне Джука (SE+ механика) из Иркутска в Братск двигатель перестал тянуть - загорелся чек и ESP машина не реагировала на нажатие педали газа. После нескольких попыток заново завести мотор ESP погасла и машинка поехала снова, но оставшиеся 500 км до Братска в связи с постоянным повторением этой проблемы ехал часов 8, диллер сказал что нужна диагностика двигателя, её сделал в субботу в Братске - 3 ошибки в дроссельной заслонке - диагносты сказали уже не первая машина с таким движком и такой проблемой, завтра еду забирать оффициальную бумагу с сервисного центра по гарантийной замене дроссельной заслонки или всего агрегата (её подклинивает). Что ответит диллер сообщу. Проблема вылезла при пробеге около 300 км.
HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение HAWG »

У меня "Check Engine" загорелся через месяц после покупки на пробеге около 2000км. Потери тяги небыло. Приехал к дилеру, подключили комп, сказали, что был разовый пропуск зажигания в одном из цилиндров, предположительно, из-за некачественного топлива. Ошибку сбили. До настоящего момента "Check Engine" больше не загорался.
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

Вообщем съездил сегодня в сервис, ребята сказали, что прошлый раз когда ошибки снимали не записали коды этих ошибок и соответственно бумагу составить не могут - сказали ездите до повторения проблемы, а если не появится, так это может и глюк был, а может от бензина хренового... так что ждемс... Но я и не парюсь - машинка бегает....
Julien
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:25
Имя: Julien
Мой автомобиль: JukeSE+sport4WD
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Julien »

У меня крупная проблема-заправился на Илим,на следующий день Juke вообще не заводиться...
Feride
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:34
Мой автомобиль: JUKE SE+Sport
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Feride »

Блиииннн... я с этим чеком намучалась на лачетти. В субботу забираю жука, не хотелось бы новую машину получить с тем же геморроем. Он этих пропусков зажигания меня уже подтряхивает. Будут до бесконечности водить за нос, предлагать то промыть форсунки, то заменить свечи, что ещё какую шнягу... а кончилось у меня заменой клапанов. Сразу после истечения гарантийного срока.
Julien
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:25
Имя: Julien
Мой автомобиль: JukeSE+sport4WD
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Julien »

Отогрели.Завели еле-еле Целый час угрохали.Были залиты свечи,а их невыкрутишь-сверху турбо под пломбой,под сидейнем отключили бензонасос и при помощи доп.аккумулятора сушили свечи.
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение 5757 »

Где делали? У официалов?
Julien
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:25
Имя: Julien
Мой автомобиль: JukeSE+sport4WD
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Julien »

Парень по обьявлению отгревает.Официалы попросили привезти на эвакуаторе.
Лев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:35
Имя: Лев
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Лев »

Привет! У меня аналогичная ситуация. Я живу в Забайкальском крае. Дважды у меня загорался чек. Первый раз, возвращался домой, проехал более 100 км, недалеко от дома авто начал подергиваться на ходу. Я остановился, заглушил, когда завел, то в капоте, что-то щелкнуло и загорелся чек. Благо авто мог набирать обороты. Я доехал до дома, поставил авто в теплый гараж. По пути авто иногда подергивался. На следующий день, никаких неполадок не было, но чек продолжал гореть. Я перезагрузил комп, сняв клемму с аккумулятора. После чего на протяжении 3 недель все было в порядке. Затем, при возвращении из очередной поездки, около 400-500 км, авто вновь задергался. Я остановился и заглушил его. Когда завел, то в капоте вновь что-то щелкнуло, на приборах загорелся чек и значок системы курсовой устойчивости. Я попытался ехать, но авто почти не слушал педаль газа. Возможно было ехать только на первой передаче. Электроника блокировала педаль газа. Намучившись, я остановился, перезагрузил комп, сняв клеммы с аккумулятора. После чего, завел двигатель, чек гореть перестал, двигатель и педаль газа стали работать идеально. Я доехал до дома. Я сделал вывод, что причиной этому явился мороз. И в том и в другом случае около - 30 С. При нулевом ТО у ОД мне также сказали, что это из-за мороза, ничего конкретно не выявили. Затем я купил, специальное одеяло на двигатель, проехал уже 1500 км, пока нормально.
ПРОЧИТАВ ВАШУ проблему я стал сомневаться по поводу мороза. Все горючее в Забайкальский край поступает из Иркутской области (вроде Ангарский нефтеперерабатывающий), поэтому я решил, может дело не в морозе, а все же в плохом топливе?
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение 5757 »

Комплектация какая и какой бензин льете?
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

Все по той же теме... на данный момент прбег почти 3 "тыщи".... на дальние расстояния (больше 100 км) не ездил, но и проблема не повторялась... хотя я помню, что щелчек в двигателе где-то был когда чек загорелся при прегоне...
Giviko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
Имя: George
Мой автомобиль: Nissan Juke,CVT,2WD,116

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Giviko »

Привет всем (Пермский край, г. Соликамск)! В понедельник словил туже проблему, пробег 2200, по дороге в Пермь, загорелся чек, но я продолжил двигаться, через некоторое время загорелся ESP, стали прыгать обороты, потом загорелся знак аккумулятора и появился тонкий но негромкий свист. После непродолжительной остановки с положением ключа зажигания в позиции OFF, проехал еще км5 скорость 80 км/час, история повторилась!
Добравшись до г.Пермь, заехал к ОД с этой проблемой, по тестировали авто и вынесли вердикт (раз программирование дроссельной заслонки по причине низкого заряда аккумулятора). Сервисмен сказал что пока машина плыла из Англии плотность аккумулятора упала, а генератором плотность не увеличить и надо зарядить от З/У, сделали все быстро и пока все ОК.
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

Ну у меня с аккумулятором все впорядке, когда нормальный режим работы двигателя ставишь, там отоброжается зарядка аккумулятора, так я еще в салоне, когда машину забирал, обратил внимание, что зарядка полная.
vfhsx
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:15
Мой автомобиль: 2WD SE 117 лс МКПП
Откуда: Междуреченск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение vfhsx »

Проблема неоднакратная сначала тоже купил одеало , но оно непомогло)) чек+есп загорается на трассе после -28-30 если едишь со скоростью 120-140 км/ч, перемерзание дроссельной заслонки ( воздух холодный, замерзает наверно какая то микросхема, педаль то электрическая, хочу позвонить в НМР что они скажут по этому поводу) кстати если постоять минут 5-7 на заведеном двигателе она назад отогревается и машина перестает дергатся , но главное потом ехать медленее и звонитьь дилеру чтоб чек убрать ( либо диагностика).


25/01/2012 температура за бортом -24-26 расстояние по трассе 320 км скорость 120-140 км/ч : полет нормальный
26/01/2012 температура за бортом -27 (заводится простояв 20-00 до 10-00 на стоянке с пол пинка) расстояние по трассе 320 км скорость 130-150 км/ч: полет нормальный
27/01/2012 температура за бортом -28-30 расстояние по трассе 320 км ( проехав километров 100-120 начинает дергатся и глохнуть , постояв 5-7 минут потом едит нормально горит чек) заехав в Кемерово к дилеру был приятно удивлен как пытаются развести на деньги за диагностику ( мойка машины ( хотя она достаточно чистая) и диагностика оказывается тоже за деньги так как говорят машина стоит в теплом боксе и в заслонке из-за этого скапливается конденсат который потом перемерзает(( процедура должна занять от 1 часа до 4 . Всвязи с тем что дома ждет жена у которой день рождение и опаздывать никак нельзя решил позвонить к другому дилеру в Новокузнецке и там заехать.
Поехал с горящем чеком, температура за бортом -20-26 расстояние 320 км скорость 120-140 км/ч (опаздываю на день рождение жены) полет нормальный, по пути заезжаю к дилеру в Новокузнецк убрать чек вопрос 5-10 минут все бесплатно так как у нас машина на гарантии)))) , на вопрос что это за ху обьясняют проблема с залонкой (перемерзание) и не только на Жучке а вообще у многих Ниссанов. при повторение проблемы сказали записаться на диагностику причем опять все процедуры бесплатные так как машина на гарантии.
Поеду в феврале опять в Кемерово будем ставить эксперемент, и наверно сразу запишусь к дилеру, чтоб на обратном путем ехать к нему.
П.С. Дилер в Кемеров сказл , что вообще типа нельзя эксплуатировать машинку в такой мороз, вопрос а зачем она тогда вообще нужна)
Faust
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:08
Имя: Константин
Мой автомобиль: Nissan JUKE CVT 2WD тем/си SE+
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Faust »

Ездил при -37 полет нормальный никаких нареканий нет, тоже положил одеяло "автотепло" Единственное только это стойки дервинеют!! машина в теплом гараже стоит!!
Lotos
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 06:14
Откуда: 86

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Lotos »

столкнулись с аналогичной проблемой на трасе /плачу/
завтра на диагностику к дилерам...
vfhsx
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:15
Мой автомобиль: 2WD SE 117 лс МКПП
Откуда: Междуреченск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение vfhsx »

Позвонил в НМР тел. 8-800-200-59-90 объяснил суть проблемы, сказали , что специалист свяжится в течение 10 дней и скажет что делать.
Проблема как понимаю сила дилера нерешится . У дилера два решения :1. Обнулить датчик неисправности. 2. Сделать диагностику.
Ни первое не второе проблему нерешает и она при эксплуатациит на трассе в мороз -27-30 опять повторяется, думаю там конструктивно неправильное расположение воздухозаборника и как вытекающие перемерзание микросхемы в дроссельной заслонке.

Просьба кто столкнулся с такой проблемой тоже обратится в НМР, что б обращений было больше и они поняли массовость это проблемы при наших Сибирских морозах((
Lotos
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 06:14
Откуда: 86

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Lotos »

Сообщите, что Вам посоветует специалист НМР.
Завтра на диагностику, и на горячую линию.
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

Вчера тоже столкнулся с этой проблеммой. Температура -27, скорость 120-140км\ч на трассе мужду Казанью и Ульяновском заехал на Лукойл "до полного 95" и через 49 км после заправки началось мозго****во. Дотянул до ОД в Ульяновске. Ошибка дросельной заслонки, исправили в течении 5 мин. До выезда из Казани машина стояла заведённая в течении 5 часов (может это одна из причин?). Менеджер клятвенно заверил, что такого больше не повториться (записано на диктофон)). Посмотрим.
GrapeFruit
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:32
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Пермь

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение GrapeFruit »

Господа, это действительно проблема! Суть: замерзает сама дроссельная заслонка при движении по трассе со скоростью 90 и более км/ч. Проявляется так: горит "check engine", ESP, скользкая дорога, автомобиль дергается, не реагирует на педаль акселератора. После 10 минут работы на ХХ временно пропадает неисправность, пока дроссельная заслонка снова не замерзнет на трассе.
У ОД официальной процедуры пока нет. Как лечить - они не знают, но есть советы:
1. автотепло (одеяло)
2. изменить забор воздуха "с улицы" на "из-под капота"
3. Перекрыть 40-70% площади радиатора системы охлаждения (можно и картонкой)
4. Просушить и утеплить дроссельную заслонку
5. Просушить и утеплить блок предохранителей и реле (IPDM)

Данные действия могут и не помочь!!!

ЗЫ: инженерные подразделения уже в курсе, все дилеры отсылают тех.отчет по каждому факту замерзания заслонки. Такие же неисправности бывают на моделях C11, F15, J10, T31, Z51
Ответить